Облачная АТС в Москве

Клиенты дозвонятся всегда: получайте на 30% больше продаж из звонков

Подробнее

Облачная АТС — это набор решений для работы со входящими звонками клиентов и контроля сотрудников отдела продаж.

Ускорьте обработку обращений клиентов и принимайте до 100 звонков одновременно или организуйте call-центр с распределением вызовов по своим правилам.

С Облачной АТС сотрудники будут обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок. А еще вы сможете перераспределить рекламный бюджет на выгодные каналы, чтобы получать больше заказов. Все клиенты будут дозваниваться без ожидания на линии и обрывов связи, а вы сможете контролировать работу операторов, улучшать качество сервиса и получать больше заказов.

Функции

SIP-телефония

Выгодные звонки через интернет

Контроль работы сотрудников

Запись разговоров и отчетность по каждому вызову

Голосовой помощник

Клиенты попадают сразу в нужный отдел

Распределение звонков

На 90% меньше пропущенных

Групповые звонки

Качественная связь между сотрудниками

Интеграции в сервисы

Персональное обслуживание и аналитика

Многоканальные номера

Принимайте до 100 звонков одновременно

Коллтрекинг

Отдельные номера для разных рекламных каналов

Стоимость

Стоимость услуги «Облачная АТС» зависит от ряда параметров и рассчитывается индивидуально.

Отправьте заявку на расчет стоимости.

Акадо — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Москве!

8 (499) 940 00 00

Единая служба поддержки

Акадо для бизнеса>Облачная АТС

Сайт официального партнёра ОАО «КОМКОР». Политика конфиденциальности. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от Акадо в Москве. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up