Боитесь, что придется расторгнуть прежний договор и заключить новый при смене места проживания? Не нужно тратить время! Услуга «Переезд» Акадо для вас!
Если ваше новое место жительства входит в зону покрытия Акадо, услуга «Переезд» избавит от лишних хлопот.
Ранее обозначенные условия по договору и оборудование останутся с вами.
По окончании работ вы сможете смотреть фильмы, играть в онлайн-игры и общаться в соцсетях в новом доме благодаря Акадо!
Заберите комплект Wi-Fi-роутера и ТВ-приставок, если они находятся в вашей собственности или взяты в аренду, и используйте их по новому месту жительства. Авторизационные данные и тариф не изменяются.
Если вы хотите подключить дополнительно интерактивное ТВ, сообщите об этом нашему оператору. Курьер привезет вам новое устройство.
Нет, предложение доступно только, если вы переезжаете в другой район города, где ранее подключен Акадо. Если вы переезжаете в другой регион или область, придется заключить новый договор.
Позвоните оператору или заполните форму заявки о смене местонахождения. Это нужно для корректной работы оборудования и фиксирования порта для вашего договора. TV‑тюнер или роутер можно подключить самостоятельно.
Подключайте Акадо интернет и ТВ по выгодной цене в Москве!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ОАО «КОМКОР». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ и мобильной связи от Акадо в Москве. 2023 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит для назначения заявки в график
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 600 82 13
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * с ответом о возможности подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Связь со специалистом
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
рекомендуем звонить по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов на официальном ресурсе: akado.ru
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним на номер *.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.